ОАО «Енисейская ТГК (ТГК-13)» начинает публиковать ежемесячные рейтинги потребителей тепловой энергии по 2-м категориям – «Крупнейшие должники» и «Отличники энергопотребления». Основной замысел акции – применить меры общественного воздействия к должникам.
Жители, живущие на территории ответственности Енисейской ТГК, смогут самостоятельно следить за тем, как жилищные организации, которым они доверили свое благополучие, исполняют свои обязательства перед поставщиком тепловых ресурсов. А также воздействовать на своих соседей-должников. На 1 июня просроченная дебиторская задолженность потребителей Енисейской ТГК по Красноярскому краю и Хакасии составила 1,6 млрд. руб. При этом 80% долга приходится на жилищные организации, доля которых в общем объеме теплопотребления составляет 74 %. Директор по сбыту тепловой энергии ОАО «Енисейская ТГК (ТГК-13)» Сергей Сибиряков поясняет: жильцы имеют не только обязанность своевременно оплачивать коммунальные платежи, но и законное право требовать от руководителей жилищных организаций выполнения обязательств перед ресурсоснабжающей компанией. А также принимать меры общественного воздействия по отношению к соседям-неплательщикам. В конце года энергокомпания планирует отметить лучших потребителей и тех, кто имеет наибольшие суммы задолженности, в ходе конкурса «Отличник энергопотребления», ставшего уже традиционным. Напомним, Енисейская ТГК ежегодно проводит конкурс среди потребителей тепловой энергии – юридических лиц. Определяются наиболее добросовестные контрагенты – «отличники энергопотребления», и те, кто имеет высокую задолженность и не принимает действенных мер к ее снижению. «Добросовестные потребители, - уверен Сергей Сибиряков, – это не только наши надежные партнеры, которых мы ценим, это еще и основа для стабильного энергоснабжения региона. Деньги потребителей возвращаются к ним же в виде горячей воды, теплых батарей и уюта в доме».
|